MARKETING

SERVICES

Копирайтинг

Продажи, маркетинг и реклама Копирайтинг

Копирайтинг - это искусство превращения основной информации в неотразимые, элегантные произведения письменного искусства. Эти произведения являются мощными произведениями, когда используются для стимулирования интереса, продаж и роста спроса. Почему, спросите вы? Это связано с тем, что произведения, написанные в письменном виде, звучат лучше для клиентов, делая товары и услуги субъективно более привлекательными.

 

Давайте возьмем красную футболку в качестве примера и подумаем, какой из следующих вариантов является более мощным:

 

1. "Простая красная футболка из шелка." 

2. "Эта восхитительная рубашка из мягкого шелка Rosso Corsa идеально подходит для теплой летней прогулки. особенно для тех из нас, кто любит быть модно заметным."

Включение произведений, написанных в письменном виде, существенно влияет на влияние на клиента, а также на общую производительность любого продукта или услуги; не проиграй своим конкурентам!

Закройте, прежде чем закрыть.

 

Это сила продажи копии. Независимо от того, в какой отрасли вы находитесь, независимо от того, какие продукты или услуги у вас есть, и независимо от поколения. Мы не можем сделать вас лучшим торговым представителем, но мы все равно сможем привлечь вас к этому клиенту с помощью нашей убедительной копии, специально разработанной и написанной специально для вас. Если вы продаете дома, одежду, продукты питания, электронику, финансы или любой другой возможный продукт или услугу, воспользуйтесь этим сервисом.

TRANSLATION

What is the point of creating compelling content, if your target market can't be reached because they speak in another language?

Copy Corp Global has access to wealth of incredibly talented individuals, and native speakers, of languages all over the globe. Who ever your target is, we can reach them!

ДИЗАЙН

САЙТА

Мы не судим книгу по ее обложке, но они делают!

 

 

Сегодня мы все связаны, и наши веб-сайты являются первым портом захода для всех, кто заинтересован в сотрудничестве с нами. С того момента, как потенциальный клиент попадает на ваш сайт, у вас действительно не остается много времени, чтобы привлечь их внимание.

 

Дизайнеры ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА здесь, в Copy Corp Global, создают невероятно интуитивно понятные платформы, которые привлекут внимание вашего клиента, удержат его и оставят у них позитивное восприятие вашей компании.

На сегодняшнем рынке, где вы доступны по всему земному шару, веб-сайт вашей компании - это ваш новый выставочный зал. Однако, в отличие от обычного выставочного зала, этот выставочный зал открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году; и вам нужно быть в игре каждую минуту.

 

Веб-сайт вашей компании - это то, куда приходят ваши клиенты, чтобы узнать все и что-либо о вашем бизнесе, и где ваша маркетинговая команда демонстрирует свою ловкость. Как и в случае с выставочным залом, веб-сайт вашей компании - это идеальное место для демонстрации вашего бизнеса, продуктов и услуг, при одновременном повышении доверия. Тем не менее, это только в том случае, если ваши клиенты одновременно получают отличный опыт и веб-сайт имеет большое удобство использования.

 

Если у вашей компании нет невероятного веб-сайта для демонстрации самого себя, вы проигрываете еще до того, как начали. Позвольте нам, Copy Corp Global, поставить вас впереди игрового поля.

В Copy Corp Global мы знаем наш пользовательский интерфейс из нашего пользовательского опыта и нашу поисковую оптимизацию из нашей Click Bait. Благодаря нашему опыту мы можем создать сайт, полностью соответствующий потребностям вашей компании. Мы знаем, что веб-сайты предназначены для стимулирования продаж, продвижения вашей компании и развития вашего бизнеса.

 

Мы создаем сайты, которые работают, и объединяем это с нашими маркетинговыми и рекламными услугами, и вы настроены; Не забудьте о нашей службе поисковой оптимизации!

поисковая

оптимизация

Поисковая оптимизация требует большого количества технических навыков и опыта, чтобы получить право. Поисковые системы используют набор ботов, алгоритмы индексации и платного позиционирования. Наша маркетинговая команда по поисковой оптимизации находится на вершине своей игры и постоянно, практически, совершенствует свои навыки.

 

Для борьбы с конкурентами мы предлагаем:

  • Глобальная поисковая оптимизация - узнавайте локально и на международном уровне и ведите бизнес на свой сайт.

  • Поисковая оптимизация электронной коммерции и продаж - структурированная поисковая оптимизация, ориентированная на покупателей

  • Техническая и внутренняя поисковая оптимизация - по сути, это означает, что мы обеспечим, чтобы поисковые системы должным образом классифицировали ваш сайт. В конце концов, если у вас есть строительная компания, мы не хотим, чтобы поисковые системы думали, что вы печете пирожные. {Это включено во все пакеты поисковой оптимизации, но мы все равно должны упомянуть об этом}

  • Исследование ключевых слов - вы пишете целые абзацы в Google, чтобы найти то, что вы ищете? Ваши клиенты, вероятно, тоже этого не делают. Мы обнаружим поисковые запросы по ключевым словам, которые используют ваши клиенты, и используем их для привлечения клиентов к вам

  • Оптимизация контента - постранично, мы оптимизируем ваш сайт с лучшими практиками, чтобы сделать вас максимально заметными для клиентов и, в сочетании с нашими маркетинговыми программами, соблазнить их

Поисковая оптимизация требует большого количества технических навыков и опыта, чтобы получить право. Поисковые системы используют набор ботов, алгоритмы индексации и платного позиционирования. Наша маркетинговая команда по поисковой оптимизации находится на вершине своей игры и постоянно, практически, совершенствует свои навыки.

 

Для борьбы с конкурентами мы предлагаем:

  • Глобальная поисковая оптимизация - узнавайте локально и на международном уровне и ведите бизнес на свой сайт.

  • Поисковая оптимизация электронной коммерции и продаж - структурированная поисковая оптимизация, ориентированная на покупателей

  • Техническая и внутренняя поисковая оптимизация - по сути, это означает, что мы обеспечим, чтобы поисковые системы должным образом классифицировали ваш сайт. В конце концов, если у вас есть строительная компания, мы не хотим, чтобы поисковые системы думали, что вы печете пирожные. {Это включено во все пакеты поисковой оптимизации, но мы все равно должны упомянуть об этом}

  • Исследование ключевых слов - вы пишете целые абзацы в Google, чтобы найти то, что вы ищете? Ваши клиенты, вероятно, тоже этого не делают. Мы обнаружим поисковые запросы по ключевым словам, которые используют ваши клиенты, и используем их для привлечения клиентов к вам

  • Оптимизация контента - постранично, мы оптимизируем ваш сайт с лучшими практиками, чтобы сделать вас максимально заметными для клиентов и, в сочетании с нашими маркетинговыми программами, соблазнить их

Независимо от бизнеса, в котором вы участвуете, вам НУЖНЫ услуги по поисковой оптимизации. Поскольку почти все члены нашей команды владеют собственным бизнесом, мы лучше других понимаем, насколько сложным может быть развитие бизнеса. Тем не менее, поскольку мы развили свой собственный бизнес, мы имеем уникальные возможности для развития вашего бизнеса. Считайте нас «Бизнесом, для бизнеса».

 

 

Одна из самых больших проблем для бизнеса - это насыщенный рынок, который, как вы знаете, является высококонкурентным. Рост на таком насыщенном рынке зависит от того, чтобы быть видимым в поисковых системах; такие как гугл. Клиенты используют эти поисковые системы для поиска компаний, которые отвечают их потребностям, и если они не видят вас, то ваша компания окажется в трудном положении. Кроме того, обнаружение в Интернете обеспечивает дополнительный авторитет в этом цифровом мире В прошедшие дни, если бы у вас не было коммерческого предприятия, клиенты не стали бы доверять вам, однако сейчас мы видим обратное.

 

Если ваши клиенты могут найти вас, вы найдете успех. Позвольте нам принести вам этот успех!

поисковая

оптимизация

Поисковая оптимизация требует большого количества технических навыков и опыта, чтобы получить право. Поисковые системы используют набор ботов, алгоритмы индексации и платного позиционирования. Наша маркетинговая команда по поисковой оптимизации находится на вершине своей игры и постоянно, практически, совершенствует свои навыки.

 

Для борьбы с конкурентами мы предлагаем:

  • Глобальная поисковая оптимизация - узнавайте локально и на международном уровне и ведите бизнес на свой сайт.

  • Поисковая оптимизация электронной коммерции и продаж - структурированная поисковая оптимизация, ориентированная на покупателей

  • Техническая и внутренняя поисковая оптимизация - по сути, это означает, что мы обеспечим, чтобы поисковые системы должным образом классифицировали ваш сайт. В конце концов, если у вас есть строительная компания, мы не хотим, чтобы поисковые системы думали, что вы печете пирожные. {Это включено во все пакеты поисковой оптимизации, но мы все равно должны упомянуть об этом}

  • Исследование ключевых слов - вы пишете целые абзацы в Google, чтобы найти то, что вы ищете? Ваши клиенты, вероятно, тоже этого не делают. Мы обнаружим поисковые запросы по ключевым словам, которые используют ваши клиенты, и используем их для привлечения клиентов к вам

  • Оптимизация контента - постранично, мы оптимизируем ваш сайт с лучшими практиками, чтобы сделать вас максимально заметными для клиентов и, в сочетании с нашими маркетинговыми программами, соблазнить их

Поисковая оптимизация требует большого количества технических навыков и опыта, чтобы получить право. Поисковые системы используют набор ботов, алгоритмы индексации и платного позиционирования. Наша маркетинговая команда по поисковой оптимизации находится на вершине своей игры и постоянно, практически, совершенствует свои навыки.

 

Для борьбы с конкурентами мы предлагаем:

  • Глобальная поисковая оптимизация - узнавайте локально и на международном уровне и ведите бизнес на свой сайт.

  • Поисковая оптимизация электронной коммерции и продаж - структурированная поисковая оптимизация, ориентированная на покупателей

  • Техническая и внутренняя поисковая оптимизация - по сути, это означает, что мы обеспечим, чтобы поисковые системы должным образом классифицировали ваш сайт. В конце концов, если у вас есть строительная компания, мы не хотим, чтобы поисковые системы думали, что вы печете пирожные. {Это включено во все пакеты поисковой оптимизации, но мы все равно должны упомянуть об этом}

  • Исследование ключевых слов - вы пишете целые абзацы в Google, чтобы найти то, что вы ищете? Ваши клиенты, вероятно, тоже этого не делают. Мы обнаружим поисковые запросы по ключевым словам, которые используют ваши клиенты, и используем их для привлечения клиентов к вам

  • Оптимизация контента - постранично, мы оптимизируем ваш сайт с лучшими практиками, чтобы сделать вас максимально заметными для клиентов и, в сочетании с нашими маркетинговыми программами, соблазнить их

Поисковая оптимизация требует большого количества технических навыков и опыта, чтобы получить право. Поисковые системы используют набор ботов, алгоритмы индексации и платного позиционирования. Наша маркетинговая команда по поисковой оптимизации находится на вершине своей игры и постоянно, практически, совершенствует свои навыки.

 

Для борьбы с конкурентами мы предлагаем:

  • Глобальная поисковая оптимизация - узнавайте локально и на международном уровне и ведите бизнес на свой сайт.

  • Поисковая оптимизация электронной коммерции и продаж - структурированная поисковая оптимизация, ориентированная на покупателей

  • Техническая и внутренняя поисковая оптимизация - по сути, это означает, что мы обеспечим, чтобы поисковые системы должным образом классифицировали ваш сайт. В конце концов, если у вас есть строительная компания, мы не хотим, чтобы поисковые системы думали, что вы печете пирожные. {Это включено во все пакеты поисковой оптимизации, но мы все равно должны упомянуть об этом}

  • Исследование ключевых слов - вы пишете целые абзацы в Google, чтобы найти то, что вы ищете? Ваши клиенты, вероятно, тоже этого не делают. Мы обнаружим поисковые запросы по ключевым словам, которые используют ваши клиенты, и используем их для привлечения клиентов к вам

  • Оптимизация контента - постранично, мы оптимизируем ваш сайт с лучшими практиками, чтобы сделать вас максимально заметными для клиентов и, в сочетании с нашими маркетинговыми программами, соблазнить их

0

COPY CORP GLOBAL

    ALL PRICES ARE IN USD

    SSIS LOGO WHITE.png

    ©2020 BY COPY CORP GLOBAL

MARKETING

SERVICES

COPY

WRITING

Sales, Marketing, & Advertising Copy

Copywriting is the art of transforming basic information into compelling, elegant pieces of written art. These writings are powerful works when used to drive interest, sales, and demand growth. Why, you may ask? That is because copy-written works sound better to customers, making products and services subjectively more attractive. 

 

Let us take a red t-shirt as an example, and think about which of the following options is more powerful:

 

1. "A simple red t-shirt, made from Silk." 

2. "This ravishing, Rosso Corsa, soft-silk shirt is the perfect garment for a warm summer stroll; especially for those of us that enjoy being fashionably conspicuous."

The inclusion of copy-written works dramatically impacts the impact on the customer, as well as the overall performance of any product or service; don't lose out to your competition!

 Close before you close.

 

That is the power of sales copy. No matter what industry you are in, no matter what products or services you have, and no matter the generation. We can't make you a better sales person, but we can still get you that customer with our compelling sales copy, expertly tailored and written just for you. Whether you sell houses, fashion, food, electronics, finance, or any other feasible product or service, use this service.

TRANSLATION

What is the point of creating compelling content, if your target market can't be reached because they speak in another language?

Copy Corp Global has access to wealth of incredibly talented individuals, and native speakers, of languages all over the globe. Who ever your target is, we can reach them!

WEB

DESIGN

We don't judge a book by its cover, but they do!

Today, we are all connected, and our websites are the first port of call for anyone interested in doing business with us. From the moment a potential client lands on your site, you really don’t have much time to grab their attention.

 

The USER EXPERIENCE {UX} and USER INTERFACE {UI} designers here at Copy Corp Global create incredibly intuitive platforms that will grab your client’s attention, hold that attention, and leave them with an over all positive perception of your company.

In the market of today, where you are accessible around the entire globe, your company’s website is your new showroom. However, unlike a normal showroom, this showroom is open 24 hours a day, seven days a week, 365 days per year; and you need to be on your game for every single minute.

 

Your company’s website is where your customers are coming to find out everything and anything about your business, and where your marketing team show their finesse. Just as with a showroom, your company’s website is the perfect place to showcase your business, products and services, all while building credibility. However, this is only if your customers simultaneously receive a great experience and the website has great usability.

 

If your company does not have an incredible website to showcase itself, you are losing before you have even begun. Let us, Copy Corp Global, put you ahead of the playing field.

At Copy Corp Global, we know our UI from our UX, and our SEO from our Click Bait. With our expertise, we can create a site completely tailored to your company’s needs. We know that websites are there to drive sales, market your company, and grow your business.

 

We build sites that work, and combine that with our marketing and advertising services and you are set; don’t forget about out SEO service!

SEO

SERVICES

SEO requires a great deal of technical skill and experience to get right. Search engines utilize a collection of bots, algorithms, indexing, and paid positioning. Our SEO marketing team are at the top of their game, and are constantly, practically upgrading their skills.

 

To fight your competition, we offer:

  • Global SEO – Get seen locally AND internationally, and drive business to your site.

  • E-Commerce and sales SEO – structured SEO targeting buyers

  • Technical and back end SEO – Essentially this means that we will ensure that search engines categorize your website appropriately. After all, if you own a construction company, we don’t want search engines thinking you bake cakes. {This is included in all SEO packages, but we must mention it anyway}

  • Keyword Research – Do you write whole paragraphs into Google to find what you are after? Your customers probably don’t either. We will discover the keyword searches that your customers are using, and leverage them to drive customers to you

  • Content Optimization – Page by page, we will optimize your site with best practice to make you as visible to customers and, combined with our marketing programs, entice them in

SEO requires a great deal of technical skill and experience to get right. Search engines utilize a collection of bots, algorithms, indexing, and paid positioning. Our SEO marketing team are at the top of their game, and are constantly, practically upgrading their skills.

 

To fight your competition, we offer:

  • Global SEO – Get seen locally AND internationally, and drive business to your site.

  • E-Commerce and sales SEO – structured SEO targeting buyers

  • Technical and back end SEO – Essentially this means that we will ensure that search engines categorize your website appropriately. After all, if you own a construction company, we don’t want search engines thinking you bake cakes. {This is included in all SEO packages, but we must mention it anyway}

  • Keyword Research – Do you write whole paragraphs into Google to find what you are after? Your customers probably don’t either. We will discover the keyword searches that your customers are using, and leverage them to drive customers to you

  • Content Optimization – Page by page, we will optimize your site with best practice to make you as visible to customers and, combined with our marketing programs, entice them in

Regardless of the business you are involved in, you NEED SEO services. As almost all of our team members own their own business, we understand better than most how challenging growing a business can be. However, as we have grown our own businesses we are uniquely positioned to grow yours. Consider us “By Business, For Business”.

 

 

One of the greatest challenges to business is the saturated marketplace, which as you know is highly competitive. Growth in such a saturated market depends on being visible on search engines; such as Google. Customers use these search engines to find businesses that suit their needs, and if they can’t see you then your company then you will find yourself in a difficult spot. Furthermore, being found online provides further credibility in this digital world. In days gone, if you did not have a brick and mortar place of business then customers would not trust you, however now we are seeing the opposite.

 

If your customers can find you, you will find success. Let us bring you that success!

RETAINERS Vs PROJECT

When discussing marketing services, a frequent argument is which model to hire a marketing firm under, retainer or per-project, and which is unlimitedly better (read: cheaper). So, which is best? What even is the difference?

A retainer system involves you (the business) paying the marketing firm a recurring fee. This could be weekly, monthly, annually, or what ever the case may be, and this could be for a set period of time, or the time period could be left open. This is similar, to a degree, to when you hire an employee, where you pay that person a salary (read: retainer) in return for their services.

 

The main difference when 'hiring' an agency is that you gain access to a team rather than an individual. This team then undertakes the general marketing tasks required by your company, as would an employee (but again, this is a team and not one person), or otherwise stated in an agreement. This could include, for example, developing marketing campaigns, running advertisements, product development, or any other ad-hoc marketing related activities as they arise.

 

A per-project arrangement on the other hand, works in the opposite fashion. In this arrangement, a business (you), approaches a marketing firm (us) to undertake a very specific activity, once. This could be anything, such as you need us to make an advertising campaign for you, or you need a photographer to go out somewhere for a photoshoot. 

A per-project arrangement is very much a short-term arrangement, typically for a one off activity or a short collection of activities. 

In the most simple terms:

Retainer = Multiple activities over time

Per-Project = Single activity or few activities, once.

So, which is going to be best for you?

This simply comes down to what you need, and how long you are going to have use for that service. It would not make sense, for example, for you to engage in an annual marketing services retainer when all your business needs is a single advertising campaign. On the flip side of that, is you are going to be booking multiple projects every month, or working on longer term projects, a retainer agreement is going to be more financially viable than ordering project after project. So, think about where you are going and determine 'retainer' or 'project' based on that.

If you are not sure, you can always reach out to us and we can help you figure that out; it is our job to help you, not help rip you off.

SSIS LOGO WHITE.png
0

COPY CORP GLOBAL

    ALL PRICES ARE IN USD

    ©2020 BY COPY CORP GLOBAL